Советские автолюбители, изучавшие произведенные американским автопромом «дредноуты» по автопарку иностранных посольств в Москве, в середине 60-х годов были введены в заблуждение. Ряд самых больших автомобилей имел шильдики «Lehmann-Peterson», и наши непосвященные соотечественники решили было, что это новая марка лимузинов.
Между тем, так называлась всего лишь не очень крупная мастерская, специализирующаяся на переделке серийных автомобилей высшего класса (главным образом – «Lincoln») в лимузины (зачастую бронированные) с тремя рядами сидений.
В 1963 году фирму организовали довольно молодые люди – предприниматель Джордж Леманн и спортивный автомеханик Роберт Петерсон. Для «затравки» они изготовили стрейч из Lincoln Continental, назвав свой «пульман» «Executive», и продемонстрировали его Форду-младшему. Вскоре между корпорацией и мастерской было заключено официальное соглашение. Леман и Петерсон создавали свои штучные сверхлимузины на протяжении 6 лет.
В 1964 году ими на базе все того же Lincoln Continental 1963 года был построен даже «папамобиль», то есть одна из уникальных машин для Римского Папы. Отличительной особенностью машин «Lehmann-Peterson» были задние двери на задних петлях и стационарный средний ряд сидений, развернутых против хода. В VIP-части салона, таким образом, создавалась атмосфера, способствующая доверительному общению.
На снимке ниже, который нам любезно предоставил один фотохостинг, Lincoln Executive Limousine 1967 года от Lehmann-Peterson, принадлежащий канадскому послу в СССР, у главного входа в посольство Египта на ул. Герцена в Москве.
Комментарии