Lada-Topaz

В советские времена при том, что очереди на покупку отечественных автомобилей иногда длились по 5 лет, и самый дешевый вариант стоил для простого труженика запредельную сумму 5500 рублей, все равно расходовались деньги на рекламу наших авто.

Понятно, что эта реклама была преимущественно ориентирована на западных потребителей, советский автопром хоть и тщетно, но пытался пробиться на европейский и американский авторынки.

Сейчас, когда для нас доступно все и нет никаких очередей на приобретение автомобилей, мы можем ездить даже на сейшельские острова, да еще и выбирать горящие туры, которые подешевле, можем выбирать более дешевые или более комфортные места размещения на Сейшелах, подобная реклама выглядит несколько наивно.

Moskvitch - 427

И все же, в сравнении с европейскими аналогами, наши авто были ненамного хуже, благо они и были в большинстве своем просто «срисованы» с наиболее популярных моделей западного производства. Лично мне удалось купить свой первый советский автомобиль ВАЗ-2104 только благодаря очереди на заводе моей тещи.

Izh-1500- Combi

И я бы не сказал, что это был очень уж неудобная модель, на которой мы с семьей исколесили много дорог в СССР, ездили в другие города, к морю. И в общем были достаточно счастливы, поскольку в СССР по статистике своими авто владели не более 5% граждан.