Исполнился ровно год с того, дня, как я задумал создать этот блог, и через полтора месяца будет год первому опубликованному здесь материалу.
Понятно, что не одно лишь стремление к саморекламе мотивировало меня к созданию этого ресурса, да и даже не стремление создать очередной автомобильный дайджест – их итак много. Главной своей задачей я видел публикацию достаточно непосредственного взгляда человека, который любит и путешествия, и автомобили, но все это любит в контексте любви к жизни вообще. Иными словами – автомобили, путешествия являются лишь частью жизни, и поэтому должны освещаться в совокупности с мыслями о жизни вообще.
Большинство туристических блогов, на мой взгляд, грешат тем, что делают упор только на описание сервисов, цен или достопримечательностей. Опять же, если вы читаете заметки про курортные города, например, про Анапу, вы все узнаете из нее с точки зрения курортной составляющей — где какие пляжи, чем отличается выгодно в Анапе санаторий ди луч от аналогичных санаториев в Джемете, это все есть, но… Кто знает о огромном бетонном кресте, который на выезде из Анапы (в сторону Утриша) установили кубанские казаки на высоком холме? А я на этот холм забираюсь каждый раз, когда бываю в Анапе, и даже однажды заезжал на него на автомобиле (склон очень крутой, но площадка наверху просторная). Так вот — не заезжайте туда на автомобиле. Дело в том, что я, не верящий в мистику вообще ощутил на себе свою ошибку — именно на этом склоне у меня порвался патрубок системы охлаждения. Я считаю, что именно такие нюансы и являются важными составляющими каждого личного блога о путешествиях.
Сейчас, по прошествии года, я вижу как положительные моменты, так и отрицательные. Начну с самокритики. Слишком мало времени я уделял креативному обновлению материалов – отчасти из-за занятости, но нередко и по причинам рассеянности и лени. Постараюсь в дальнейшем больше уделять внимания и времени развитию ресурса. Положительным я нахожу то, что все же мне удалось удержаться в главной идее – я в погоне за контентным наполнением блога не скатился до банального копирования автомобильных новостей отовсюду. Да, материалов маловато, но зато они именно те, которые отвечают моей концепции.
Комментарии