До Черного моря мы доехали за двое суток, поскольку наш Isuzu был очень старым дизельным автомобилем, расходовал много масла и из-за протечки в системе охлаждения приходилось постоянно доливать воду. К тому же, одно колесо приходилось подкачивать через каждые сто километров, пока под Ростовом нам не поставили камеру внутрь бескамерной покрышки (жгуты тогда в провинции еще не ставили).

Когда мы доехали до моря и разместились на пляже в поселке Аше, то недолго радовались купанию и загоранию. Нам с Игорем пришлось решать еще одну техническую задачу – нужно было смонтировать валы для соединения с передачей переднего моста, поскольку мы планировали много поездить по местности вне дорог, нам были нужны ведущими все четыре колеса.

Как я уже писал раньше, в середине девяностых на запад и юг России все иномарки и запчасти к ним поставлялись через авторынки Беларуси и Украины, и если узлы и агрегаты для иномарок можно было с трудом найти для иномарок, то простые детали в виде специальных болтов, молдингов или гаек на авторынках отсутствовали – приходилось мудрить с тем. Что было в продаже. Нам же предстояло проехать немало: Сочи, Адлер, Лазаревское, словом, почти весь Краснодарский край. А в те времена еще не была развита коммерческая база, где в отдых в сочи все включено. Это современные отели и турбазы черноморского побережья держат для автотуристов небольшие автосервисы с доставкой запчастей на любой автомобиль. В середине девяностых даже качественного дизтоплива на дорогах не продавали.

Вот также и распределительный вал мы крепили купленными по дороге в атомагазине болтами, которые перед этим пришлось укоротить (родные крепежи, как признался Игорь, потерялись где-то в Питере, откуда и был наш джип). И вот мы с Игорем прямо посреди пляжа на жаре полезли под раскаленный автомобиль и целый час ковырялись с железками. Сделали все в итоге, но сильно перемазались, что вызывало улыбки чистеньких курортников.