В середине ХХ века нацистское руководство Германии решало проблему занятости населения. Одним из таких проектов стало строительство сети скоростных дорог — автобанов. Качество строительства дорог было таким высоким, что и сейчас, спустя более полувека, эти дороги позволяют ездить по ним на больших скоростях.
В Германии, как ни странно, тоже есть весьма опасные дороги, но не потому, что они редко ремонтируются. Опасность вас подстерегает на автобане, когда качество покрытия дороги и правила провоцируют разгонять автомобиль до высоких скоростей.
Некоторые участки дорог имеют свои ответвления для платных соревнований по стрит рейсингу. Например, одна из них расположена в местечке Nurburgring Nordschleife — это самая сложная серпантинная трасса для гонок. Для тех, кто готов рискнуть жизнью, есть возможность платного прохождения нескольких кругов по этой трассе, которую еще называют «Зеленым Адом». Сочетание частых туманов с уклонами и крутыми виражами существенно повышают риск прохождения этой трассы. Крушения со смертельным исходом там происходят не реже одного раза в неделю.
По рассказу одного из очевидцев, есть такая история, как один мотоциклист вылетел с трассы в лес на своем мотоцикле. Он не разбился насмерть, но был покалечен так, что не смог самостоятельно выбраться из леса. Он умер лишь по той причине, что никто не заметил его исчезновения — в этом месте люди не гуляют по лесу, туда приезжают, чтобы пощекотать свои нервы на крутых виражах.
В отличие от горных дорог Германии, автотрассы западных областей современной Украины, проходящие через Карпаты, более пологие и безопасные, хотя значительно уже немецких автобанов. Гостиницы Львова в исторических и современных постройках соответствуют гостиничным стандартам ЕС. Во Львове не любят экстремального отдыха, это гостеприимный и спокойный город, вобравший в себя историю практически всей средневековой архитектуры.
Комментарии