Не секрет, что достаточно часто причиной возгорания автомобиля является состояние поверхности двигателя. Особенно это важно помнить, если автомобиль достаточно подержанный, с очень большим пробегом и много отработавшим двигателем. Как правило, где-то потихоньку начинает «гнать» масло на корпус двигателя, на масло собирается пыль. Если к этому еще добавить летнюю жару и старые провода, загореться такой двигатель может легко.
Поэтому очень важно следить за состоянием внешней поверхности двигателя не меньше, чем за его рабочими свойствами. Не нужно лениться раз в месяц протирать двигатель, а если есть подтеки масла, то и влажная чистка лишней не будет. Для автомобиля достаточно бывает одного пожара – после этого его можно выкидывать, если сами еще успеете из него выскочить. А вот заглядывать под капот желательно почаще.
Если проводка под капотом стоит еще с конвейера, не удивляйтесь тому, что в определенный момент она начнет искрить – вечных изоляционных материалов не бывает, и сертификат пожарной безопасности автомобиля (как и всего остального в нашей жизни) выдается с учетом, что к моменту начала эксплуатации авто все в нем было чистым и исправным. А вот в процессе эксплуатации за безопасность, в том числе и пожарную безопасность, ответственность несет сам потребитель.
К этому могут еще добавить, что в жаркую погоду в условиях вялого городского движения наши двигатели дополнительно «греются» выше нормы. От этого никуда не денешься – мало воздуха для охлажения радиатора, когда вы стоите в пробке при температуре на улице +30. Современные антифризы импортного производства работают хорошо, но есть еще и патрубки, помпа, термостат – без четкой работы этих элементов никакой чудо-антифриз вам не поможет. Поэтому следите и за качественной работой системы охлаждения. Не надейтесь на «авось», техника этого не терпит.
Комментарии