Fuel Cell-Powered Ener-G-Force Vehicle.

Автоконцерн Mercedes-Benz на прошедшем недавно Los Angeles Auto Show сделал еще одну мощную заявку на то, что мерседес не только борется за выживание на рынке в период кризиса, но и задает новую моду для автомобилей будущего. И не только в дизайне, но и в совершенстве технологий. Кстати о дизайне представленной модели Fuel Cell-Powered Ener-G-Force Vehicle — внешний вид, между прочим, до боли знаком тем, кто интересовался дизайном южнокорейских моделей внедорожников Санг-Йенг пятнадцатилетней давности.

Fuel Cell-Powered Ener-G-Force Vehicle.

Действительно — передний обвес очень сильно напоминает нам Санг-Йенг Коррадо. И на этом сходство заканчивается, и начинается сказка — внутри водородный двигатель, превосходящий по мощности знаменитыt галенвагены G-класса конца восьмидесятых, только с нулевым выхлопом в атмосферу, только вода, и все.

Fuel Cell-Powered Ener-G-Force Vehicle.

Fuel Cell-Powered Ener-G-Force Vehicle. Разработка нового вездеходного концепта велась под конкретную задачу — сделать автомобиль XXI века для решения любых задач, с которыми приходится сталкиваться патрульным службам за пределами городов. Но при этом мощь внедорожника не должна сопровождаться таким же сильным загрязнением окружающей среды. К слову, упомянутые здесь вседорожники Санг-Йенг чадили свинцом от дизельных двигателей почти также, как трейлерные тяжеловозы. О стоимости этого чуда пока не сообщается, но менеджеры концерна обещают, что доведут технологию производства до такого уровня, что цена на этот внедорожник будет не намного выше, чем стоит сейчас хорошо упакованный Мерседес C класс купе на северо-американском и европейском рынках. Fuel Cell-Powered Ener-G-Force Vehicle. Знаете, в известной степени им можно верить — дело в том, что если эта модель по цене будет превышать 50-60 тысяч долларов, едва ли ей будет обеспечен мощный старт продаж в условиях кризиса.

В основе ходовой части лежит надежная технология давно опробованная на все тех же мерседесах G-класса, отлично зарекомендовавших себя в работе полицейских и охранных подразделений. К этому лишь была добавлена компьютерная балансировка отдельно каждого из четырех колес, позволяющая перераспределять нагрузку при быстрой езде по пересеченной гористой местности. Единственное слабое звено этой конструкции заключается в обеспечении питанием гидро-технического конвертора водорода — он работает от отдельных аккумуляторов, которые необходимо регулярно подзаряжать.

Fuel Cell-Powered Ener-G-Force Vehicle.

Представленная на автосалоне в Лос-Анджелесе модель Fuel Cell-Powered Ener-G-Force Vehicle пока является демонстрационной перед стартом производства. Она прошла тестовые испытания, но без эксплуатации в условиях работы полицейских и охранных служб. Но руководство автоконцерна не торопится — ведь заявляют, что этот автомобиль будет актуален года через два-три, но его актуальность продержится, как минимум, до 2030 года…

Fuel Cell-Powered Ener-G-Force Vehicle.