Поскольку ЗиЛ-111Г создавался с «оглядкой» на совершенно конкретные модели американских автомобилей, в отношении него уместно будет говорить не о дальнем, а о ближнем родстве. С той лишь разницей, что «старшие братья» ЗиЛа – серийные автомобили, предназначенные для свободной продажи. А ещё стоит обратить внимание на то, что каждая из представленных ниже моделей выпускалась год-два, после чего ее сменяла новая.
Автомобиль интересен прежде всего тем, что на его внешний вид и конструкцию ориентировались создатели ЗиЛа-111, вся «механика» которого, в свою очередь, перешла на ЗиЛ-111Г.
«Паккард Петрисиэн» 56 года стал «жирной точкой» в модельном ряду фирмы. Доведение машины до внешнего и внутреннего совершенства не спасло «Паккард» от банкротства, и вскоре он был поглощен «Студебеккером». Последняя модель обладала необыкновенно мягкой подвеской и хорошей управляемостью, что было весьма кстати при 290-сильном V-образном восьмицилиндровом двигателе мощностью 290 л.с. и рабочим объёмом чуть более 6 литров.
Плавность разгона обеспечивали гидротрансформатор вкупе с автоматической КПП. При всём внешнем сходстве с ЗиЛом-111 и «Чайкой» «Паккард» уступает этим автомобилям в габаритах и как следствие – превосходит в динамике.
PS. На лимузины для ВИП персон, тем более, для высших государственных лиц устанавливались кузовы в виде специальной «бронированной капсулы», способной выдержать даже выстрел из гранотомета. Но одна часть кузова была традиционно уязвима — автостекло. Даже самые совершенные технологии бронирования стекол позволяли предохранить пассажиров от пулевого обстрела, более мощные снаряды пробивали стекла. Только к середине шестидесятых годов смогли разработать достаточно надежные бронированные автостекла на лимузины.
Комментарии