На грани весны я мечтаю помечтать о идеальных для путешествий минивэнах, которыми традиционно автопромышленность США. Но прежде небольшая ремарка. Поверьте, я тоже, как и многие россияне, не могу себе позволить купить такой автомобиль, но я считаю, что интересоваться проудкцией таких компаний, как Chevrolet, нужно — хотя бы для того, чтобы, выбирая более недорогие варианты минивэнов, ориентироваться в свойствах предлагаемых возможностей.

Современные новинки Chevrolet Express Conversion van — это не только стиль и прогерссивный дизайн, но и огромное количество встроенных функций. Идеальные автомобили тем и хороши, что задают планку — к чему стремиться. К примеру, проверив на тест драйве качественную работу бортового копьютера, вы сможете в предложениях других компаний понять, с чем можно смириться, а с чем нельзя.

Понятно, что без кожи в отделке салона можно обойтись, и без IPod проигрывателя тоже, но такие функции как автоподкачка колес, камеры заднего вида, характеристики электрогенератора по производимой мощности в час — такие функции являются очень важными в дальних путешествиях, особенно летом, когда и нагрев колес высок, когда в России много узких трасс, и когда мы уже привыкли в пути смотреть теливизор, автономно готовить еду — словом, жить комфортно.

Поэтому тюнинг Шевроле Экспресс другие компании копируют без труда, а вот электронный и электрогенераторный фарш — это уже удел высокотехнологичных производств. Но не все так безнадежно, ребята, кризис тоже вносит свои поправки — есть надежда, что нынешним летом какая часть моделей этих классных минивэнов попадет к прокатным компаниям. А это уже посильный вариант — хотя бы недельку покататься на самом совершенном автомобиле.