Автомобильные гиганты США всегда умели грамотно охватывать все ценовые потребительские группы. Для небогатых трудяг они производили недорогие надежные Форды, а для золотой молодежи мощные дорогие родстеры. Одним из таких родстеров и является серия Chevrolet Corvette, начавшаяся с модели C1 в 1953 году.
Правда, поначалу первый корвет был неудачно сделан с двухступенчатой КПП и 6-цилиндровым двигателем 150 л.с. Однако, несмотря на слабую раскупаемость, руководство Шевроле не опустило руки и уже к 1958 году представило вариант с V8 и 3-х ступенчатой КПП. С этого началось победное шествие этих родстеров. С1 продали аж 69000 штук (по тем временам очень много).
Успех окрылил производителей и уже в 1963 году вышел вариант Chevrolet Corvette С2 с V8 435 л.с. С этого варианта отпали последние сомнения в том, что родстер удался и займет первые строчки по популярности у богатых пижонов, любящих быструю езду. И даже кризис 70-х не сильно повлиял на продажи следующего варианта С3, хотя бензин стоил запредельно дорого в США.
В 1983 году был запущен в продажу С4, хотя пока это еще был рестайлинг предыдущей версии. Однако именно с С4 началась серия ZR1 с принципиально новым современным двигателем, в котором на каждый из 8 цилиндров уже ставилось по 4 клапана.
На следующей модели С5 в 1997 году были отработана новая платформа – подвеска на поперечных карбоновых рессорах. А уже в 2005 году улучшили трансмиссию и выхлопную систему, и воплотили в Chevrolet Corvette С6. Не любить такие автомобили трудно – это вершина достижений в производстве родстеров.
В ситуации кризиса рынок покупки-продажи автомобилей существенно снижает обороты, особенно трудно становится продать автомобиль, в том числе и б/у. В таких ситуациях могут оказаться полезны автоломбарды москвы, предлагающие выгодные условия купли-продажи подержанных автомобилей с поправкой на кризис. Естественно, такие сервисы работают не даром, и окончательная стоимость будет несколько ниже. Однако, вы выигрываете время и экономите силы, а деньги – дело наживное.
Комментарии