Taxi-Van - Такси минивэн Тойота Сиенна 6 пассажирских мест.  Минимальный заказ 2 часа 2000 руб.

После увольнения с должности московского градоначальника Юрия Лужкова указом президента Медведева и назначения на эту должность Сергея Собянина в СМИ началась активная рекламная акция изучения основных проблемы Москвы новым мэром. И самая кричащая, безусловно, проблема постоянных заторов автомобилей на улицах практически ежедневно. Но мы не будем обсуждать критически те меры, которые предлагает новый мэр, мы решили спросить, что об этом думает профессиональный московский таксист из компании Taxi-Van.

Среднего возраста опрятный мужчина представился Сергеем Петровичем и сразу перешел к делу, сообщив, что у нас есть не более получаса на интервью. Я несколько удивился, поскольку специально заказал такси минивэн для проезда по маршруту на другую сторону города из спального района в будний день. Я предполагал, что мы будем ехать пару часов, не меньше.

— Сергей Петрович, первый вопрос: как вы считаете, в чем причина пробок в Москве? Действительно ли проблема лишь в перегрузке количества ТС на улицах, малой площади проезжей части, неправильной регулировке светофоров?

— Скажу откровенно, мое мнение, это позиция «сытого, который голодных не разумеет», я специалист высокого класса именно как таксист, я знаю город «на зубок», вдобавок у меня стоит качественный навигатор в машине. Поэтому мое мнение едва ли окажется показательным, когда вы заказываете профессиональное такси минивэн представительского класса для своевременного попадания из любой точки Москвы в Шереметьево, показателем качества является выполнение сроков и комфорта при доставке клиента. Если клиент опоздает на рейс, реноме компании Taxi-Van не удастся спасти упованием на пробки.

Поэтому скажу так – организация движения в столице и вся транспортная инфраструктура создает проблемы только для водителей дилетантов, не знающих удобные варианты объезда, психологически неправильно настраивающихся на поездку по городу. Они же чаще всего попадают в ДТП, тем самым лишь усиливая проблемы в проездом по улицам. Это аксиома. Профессиональный же водитель всегда найдет, где ему объехать пробку безопасно для себя и пассажиров, без нарушений ПДД и КоАП.

Поэтому, признаться, я не люблю критиковать власти по поводу заторов на автомагистралях – у меня нет для этого ни времени, ни желания. Тем более, что как профессиональный таксист с многолетним стажем (я начал работать в Такси еще в конце восьмидесятых) я абсолютно уверен в том, что сами автовладельцы виновны даже больше, чем городские власти и службы. Вот посмотрите направо или налево – в семи автомобилях из десяти едет только один человек без пассажиров. Мой минивэн способен перевозить до 6-8 человек и багаж, мой автомобиль освобождает город при полной загрузке от 3-4 четырех единиц ТС как минимум.

И вот, посмотрите, люди едут по разным нуждам, и часто едут компаниями, каждый в своем авто вереницей пробираются через город. Вопрос – они что, такие богатые, что тратят столько бензина и времени только на то, чтобы каждый себя довезти куда-то? Я считаю, это последствия постсоветского автомобильного бума – автомобиль стал доступен почти каждому, но мало кто понимает, как использовать свое ТС с максимальной выгодой и комфортом. А ответ прост – пока автолюбители не перестанут ездить на своих автомобилях постоянно, решить проблему пробок не получится.

Возьмите столицу любого европейского государства, где топливо стоит в два-три раза дороже, да и автомобилей гораздо больше – там потребитель просто так не сядет за руль, если ему выгоднее будет добраться на метро или вызвать такси. В Европе люди, если им нужно ехать в одну сторону, вызовут скорее такси минивэн вскладчину и просто расслабятся. У нас пока еще потребители не привыкли правильно считать свои деньги. Они экономят подчас на такси копейки, а теряют время, здоровье, настроение с минимальной экономией в деньгах. Это правильно? Я считаю, что это глупо.

И отдельно замечу, вы не станете спорить с тем, что качественный профессиональный таксист знает город лучше любого автолюбителя, который хорошо знает только маршрут от дома до места работы. Если я вижу затор, я уже знаю заранее, как его объехать.

— Сергей Петрович, откровенность за откровенность – в моем лице вы нашли благодарного слушателя уже потому, что я абсолютно с вами согласен. К тому же я планировал, что вы меня будете везти по городу пару часов, и мы успеем надоесть друг другу, а на деле вышло всего то чуть меньше сорока минут. Фантастика для меня, а я часто езжу по городу, я даже не обратил внимание, мы стояли где-нибудь в пробках или нет.

— автомобили Taxi-Van никогда не стоят в пробках потому, что мы ездим профессионально, это значит, что в наше время, когда достаточно навигационных устройств и служб предупреждения о ситуации на дорогах, таксист заранее выбирает оптимальный маршрут. Ну, ладно, приятно было пообщаться, звоните, если что. До свидания.