Чтобы несколько нейтрализовать перекос материалов в туристическую сторону, предлагаю вспомнить и об автомобильной тематике, но с юмором. Всем известно, что так называемый black PR в рекламном бизнесе не только считается моветоном, но и преследуется законодательством. Однако, когда очень хочется, и если делать умело и остроумно, то иногда прокатывает, да еще и нас веселит.
(видео прилагаются)
На верхнем снимке все понятно — ягуар на капоте развернут и бежит от БМВ. Это достаточно грубовато, кстати, для европейских рекламщиков, но баварцы никогда не отличались способностью к тонкому юмору. Другое дело Мерседес — тонкая, изящная и абсолютно не «черная» подколка БМВ.
В переводе надпись на изображении гласит: «От езды на мерседесе тоже можно получить удовольствие» (на трейлере мерседес относительно старые модели БМВ).
И пара рекламных роликов, которые понять несложно, если внимательно следить за символами автомобилей в каждом кадре и ключевыми словами, произносимыми за кадром.
Преимущественная перед БМВ реклама Ауди
Здесь преимущественная реклама Ауди против Феррари, Мерседес, БМВ, Лексус
Это я все к тому, что использование приемов black PR никуда из рекламы не делось, просто рекламщики приспособились обходить ужесточение контроля за содержанием рекламы. Тем, кто занимается продвижением товаров или сайтов компании офф-лайн или в интернете, хорошо известно, что оптимизация сайтов так или иначе сопряжена с «опусканием» сайтов конкурентов. Иными словами, для успешного продвижения мало сделать идеальный ресурс, нужно еще и продемонстрировать потребителю его преимущества в сравнении с конкурирующими.
Такова жизнь, братцы — без локтей и борьбы не выцарапаешь счастливой судьбы…
Комментарии