Мужчины, когда соберутся в тесном кругу без подруг, успевают многое обсудить — футбол, политику, рыбалку, нарассказать небылиц о собственных достижениях в бизнесе, но самая вкусная и самая длинная тема для настоящих парней остается на десерт. Мужским десертом, естественно, всегда являлись женщины, а десертом для автолюбителей — отношения с женщинами прямо в автомобиле.
Всем известно, что женщины делятся на тех, кто любит мужчину, и на тех, кто любит покататься в его хорошем автомобиле. Но жизнь такая штука, это далеко не кино о супер героях и миллионерах. В жизни 90% автолюбителей приобретает авто по своим реальным, а не придуманным финансовым возможностям. Автопутешествия тоже мы осуществляем так, как на позволяют средства, ну, чуть больше тратим, если путешествуем с подругой. Парень из немецкого Кельна рассказал на одном из форумов историю именно в подобном контексте.
Когда я еще был студентом лет пятнадцать назад, я имел успех у девчонок, хотя я был небогат и ездил на видавшем виды 320-м БМВ. Правда, секрет моего успеха заключался в том, что я не тянулся за звездами в небо, я тусил с теми девчонками, которые были из моего социального круга. Но когда вы оба студенты, не всегда можешь понять, что там стоит у девчонки за спиной, какое воспитание, какие манеры, они же все тебе сразу не откроют никогда. И вот я познакомился с Карлой с факультета бизнес планирования. У нас еще ничего с ней не было, только пара свиданий, когда она предложила смотаться на уикенд в Швейцарию.
При этом Карла так на меня посмотрела, что я понял — буду идиотом, если не воспользуюсь ее предложением в таком ее игривом настроении. Словом уже в пятницу после лекций кинули сумки в багажник моего БМВ и прямиком двинулись к границе, Карла хотела посмотреть Люцерн. Остаток дня пролетел достаточно быстро, мы ехали неспеша (поток был плотный), слушали музыку, болтали, смеялись, и никаких намеков (я уже было подумал, что она меня просто использует). Но по дороге ближе к вечеру я уже стал присматривать мотели, в которых мы могли рассчитывать на скидку по студенческой карте.
Но, как назло, ничего подходящего не попадалось, или не было свободных номеров. В итоге мы уперлись в большую пробку на подъезде к границе (никакого шенгена тогда еще не было), стемнело, Карла, откинув спинку кресла, задремала в машине. Я не стал долго размышлять, потому что устал, припарковался, съехав с дороги и тоже лег спать. Проснулся я от ее прикосновений и собственного возбуждения, но Карла лежала с закрытыми глазами (я думал, что она притворяется). И так уже прошло достаточно времени, я понял, что и мне пора поддержать ее игру, как вдруг возле машины появились два полицейских и начали заглядывать к нам внутрь через стекла.
Это были необычные полицейские, их форма, я такую видел в кино, кажется, про русских полицейских. На какое-то время я молча оцепенел, я не понимал, что в Германии делает русская полиция. Я читал, что в Европу пробралась русская мафия, но чтобы вслед за ней полицейские, такого не слышал. Но я не хотел портить нашу игру с Карлой и начал знаками показывать, чтобы они отошли от машины, а они не отходили, более того, они начали стучать в окно, жестикулировать и что-то кричать на своем варварском языке. И здесь случился полный облом, после чего я просто ненавижу русскую полицию.
Оказалось, что Карла спала по-настоящему. Не знаю, кто там ей снился, но рядом в машине был я, и мне досталось много приятных ощущений от ее рук, которые помогали ее приятным ощущениям во сне. Но она проснулась, да еще в таких неприятных обстоятельствах: мы лежим в не самом шикарном БМВ, в салоне душно, я оказался (видимо) не тем, кого она ласкала в своем сне, а тут еще эти чертовы русские полицейские орут на непонятном языке, жестикулируют и стучат в окно. А дальше была сцена унижения из трех актов.
Сначала я получил пощечину от Карлы и упрек в том, что я воспользовался ее спящим положением. Потом она потребовала довезти ее до первой автобусной станции и высадить (свои намерения она еще подтвердила тем, что выскочила из машины). В добавление ко всему, до этих варваров полицейских что-то стало доходить, и они пошли прочь от машины. Но, судя по их интонациям и скотскому смеху, я понял, что они высмеивают между собой мое неудачное идиотское положение.
С Карлой мы больше никогда не общались, после того, как я ее высадил на автобусной станции. Позже мне рассказали приятели, что эта девчонка мне не по зубам, и вообще непонятно, зачем она со мной поперлась, она привыкла к более комфортному и дорогому флирту. Ну а полицейские, как я потом выяснил по приметам униформы, оказались не русскими, а польскими. Опять же, не понятно, что в Германии делала ночью польская полиция, и еще — ну почему они все такие идиоты и варвары!
Комментарии