Весной 1962 года в Сокольниках проходила Итальянская промышленная выставка, на которой в числе прочих экспонатов был представлен концепт-кар кузовного ателье Carrozzeria Ghia – шестиместный прототип «Selene», созданный дизайнерами Томом Тьярда и Серджио Сарторелли под руководством Луиджи Сегре.
Макет легкового автомобиля вагонного типа подразумевал заднее расположение двигателя, но в остальном идеологически был очень близок к формату «Старта». Трудно сказать, видел ли Андрос эту работу итальянских дизайнеров, но некоторое сходство созданного им кузова с «Селеной» наблюдается. Столь же решительно отдельным от салона объемом выполнен багажник, столь же акцентировано «фонарь» салона смещен вперед относительно колесной базы. Да и треугольная стойка «вершиной вниз» в линии боковых окон – не самое распространенное решение.
Микроавтобус на базе седана Ford Falcon «родственен» «Старту» лишь постольку, поскольку для создания обоих «вагонов» использовались шасси серийного легкового автомобиля малого класса. Заокеанский автопром в начале 60-х переживал две тенденции. В линейках легковых машин рядом с роскошными «баржами» начали появляться простые и сравнительно малогабаритные автомобили.
Самый лучший подарок автомобилисту — уверенность за рулем. Подарочные карты СВОИ добавят уверенности на дороге.
А фургоны вагонного типа начали расти, все больше отличаясь от легковых «прародителей». Ford Falcon Van возник как «пересечение» первого «народного» седана фордовского модельного ряда «Falcon» и крупногабаритного фургонного семейства «Econoline».
Главное же отличие Ford Falcon Van от «Старта» заключается в том, что он был напрочь лишен каких бы то ни было инноваций. Впрочем, благодаря этому утилитарный микроавтобус без существенных изменений производился 7 лет.
Комментарии