Каждый владелец новенькой иномарки в определенный момент сталкивается с необходимостью замены узлов, агрегатов и расходных деталей. Причем, не обязательно для этого попадать в ДТП. Элементарные детали ходовой части и подвески, такие как тормозные колодки и диски, сайленд блоки, подшипники и т.п. изнашиваются вместе с пробегом вашего автомобиля.
Разумеется, когда вы приезжаете на гарантийное обслуживание дилерский сервисный центр, вы не платите за работу механиков по условиям гарантии, но вы платите за запчасти. Но в дилерском сервис центре вам предложат запчасти только тех производителей, которые являются официальными поставщиками на конвейер данной автомобильной компании.
Так уж сложилось, во всяком случае, в СНГ, что стоимость таких деталей очень высока, зачастую неадекватно высока. Причина проста – бесплатное сервисное обслуживание на дилерских центрах является всего лишь маркетинговым ходом, не более того, поскольку то, что вы переплачиваете за запчасти, с лихвой окупает и работу мастеров, и аренду помещений, и расходные коммуникационные платежи сервис центра.
Поскольку большинство нынешних автолюбителей, как правило, не имеют ни необходимой информации, ни времени, чтобы в нее вникать, дилерские сервисы что называется «разводят» потребителя, причем нагло и лживо. Дело в том, что сегодня на рынке запчастей для иномарок существует огромное количество альтернативных производителей запчастей для авто любой марки. Причем, конечная стоимость для потребителя их продукции, как правило, дешевле в 2-2.5 раза, а по отдельным позициям разница в стоимости достигает 300-400%%.
При этом я не говорю о полукустарных производствах Среднеазиатского и Юго-восточноазиатского регионов, сегодня на рынке производства запчастей есть огромное количество поставщиков из ЕС, Турции и КНР. Китай до сих пор, что называется, «бьет ценой» любых поставщиков при высоком качестве предлагаемых запчастей. Чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть на сайты центров внешнеэкономического сотрудничества РФ и КНР. Наш потребитель уже привык к тому, что в Китае производят все хорошо и недорого. Но и европейские альтернативные поставщики запчастей предлагают свою продукцию, как минимум, вдвое дешевле «конвейерных» поставщиков. Если вы не хотите переплачивать за ремонт и обслуживание ваших автомобилей, нужно перестать лениться, и исследовать весь спектр предложений на современном автомобильном рынке.
Комментарии